Портфолио / SEO / 1С-Битрикс / Контакты
 
SEO: основные понятия
AdSense
Контекстная рекламная сеть от Google. Вебмастера могут автоматически публиковать релевантные объявления в их контенте и делить прибыль от кликов по рекламе с Google.

AdWords
Рекламная сеть Google, которая предназначается для рекламодателей, помогает привлечь целевых посетителей на сайт. Большинство объявлений рассчитано на ключевые слова, плата берется за клик.

PageRank (PR)
Числовая величина, характеризующая «вес» страницы в Google, зависит от количества ссылок на страницу. Является одним из важных факторов при ранжировании ресурсов в результатах поиска.

SEO
Search Engine Optimization( поисковая оптимизация), цель SEO – продвижение ресурса в поисковых системах (ПС).

SEO-специалист
Человек, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта для повышения его позиций в списке страниц, найденных ПС по конкретным запросам.

SMO
Social Media Optimization (социальная оптимизация) – процесс создания такого контента для сайта, который потом можно легко использовать на форумах, блогах и др.

XSS
От английского выражения Сross Site Sсriрting — «межсайтовый скриптинг» — уязвимость ресурса, при которой злоумышленник легко может поместить на страницы свой код. В SEO XSS чаще всего применяют для размещения тех ссылок, которые индексируются ПС и, таким образом, способствуют росту популярности акцептора.

Абсолютная ссылка
Ссылка, адрес которой содержит полный URL страницы, на которую она ссылается. Желательно пользоваться абсолютными ссылками из-за поисковой системой канонизации, также это позволяет сохранить ссылки на ресурс при краже контента.

Анкор
Это текст ссылки, который расположен между тегами <a> и </a>. Он является одним из важных факторов, влияющих на ранжирование сайта по ключевым словам.

Апдейт Выдачи
Изменение позиций множества сайтов в ПС в связи с изменением алгоритма или обновлением баз поисковой выдачи.

Асессор
Человек, который оценивает релевантность поисковой выдачи по целому ряду критериев и использует специальную панель для занесения результатов.

Баг
В SEO означает поломку в функционировании сайта или какого-то алгоритма.

Бан
Выброс сайта из индекса ПС из-за несоответствия правилам. Бану чаще всего подвергаются сайты, содержащие дублированный контент, порнографию, пользующиеся черными методы оптимизации.

Бид
Максимальная сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по своей рекламе (или за тысячу показов).

Бот
Робот поисковой машины, который индексирует контент сайтов. Представляет собой автоматический скрипт, работающий по точному расписанию.

Вес ссылки
Вес, который передает ссылка-донор странице-акцептору. Является одним из важных факторов ранжирования в любой ПС.

ВЧ
Высокочастотный запрос — самое запрашиваемое слово (фраза) в конкретной тематике. Высокочастотники обычно являются наиболее высококонкурентными запросами, поэтому под них оптимизируют главную страницу сайта.

Дублированный контент
Неуникальный, уже существующий в Интернете контент. Поисковые машины не хотят его индексировать.

Зеркало
Полная копия ресурса на неосновном домене, возникшая после переезда сайта на новый домен или по соображениям распределения нагрузки на сервер.

Клоакинг
Один из приёмов чёрной оптимизации, когда посетители и поисковики, заходя по одному и тому же адресу, увидят разный контент страницы. Дает возможность показать пользователям нужный контент, а поисковикам -SEO оптимизированную страницу.

Конверсия
Отношение количества посетителей сайта, которые совершили какое-то целевое действие (регистрация, звонок, подписка на рассылку, заказ товара и т.д.) к общему количеству привлеченных посетителей.

НЧ
Этим сокращением обозначают низкочастотный запрос — фразы и слова, относящиеся к Вашей тематике, которые редко запрашиваются в ПС.

Пессимизация
Понижение документа в выдаче ПС по определенным ключевым словам. Ресурсы пессимизируют автоматически или вручную за нарушение каких-то правил поисковиков.

Пинг
В SEO – это запрос, который используют для указания каким-то сторонним ресурсам (чаще всего ПС) данных об обновлении контента.

Плотность ключевика
Отношение числа вхождений ключевых слов к полному количеству слов на странице, выраженное в процентах. Оптимальным считается значение 3-5%.

Поисковая система (ПС)
Веб-сайт, с помощью которого осуществляется поиск информации в Интернете. Существуют системы, способные искать товары в интернет-магазинах, файлы на ftp-серверах и так далее.

Покупка ссылок
В SEO под этим термином подразумевают размещение своей внешней ссылки на площадке хозяина ресурса за определенную плату.

Ранжирование
Сортировка поисковой выдачи в соответствии с убыванием релевантности сайтов согласно введенному запросу.

Регистрация в каталогах
Метод продвижения сайта. Позволяет размещать данные о ресурсе в тематических каталогах, чтобы сайт могли найти пользователи, а также для получения дополнительных ссылок.

Релевантность
Показатель схожести двух текстов. В SEO используется применительно к поисковому запросу и документу из результатов выдачи ПС.

Рерайт
Процесс переработки текста без изменения его сути. Читателям не видно изменение текста, а поисковые боты его видят, принимая за уникальный контент.

Сниппет
Результаты поисковой выдачи показаны в виде заголовков, описаний и другой информации с ссылкой на обнаруженный ресурс. Это описание в выдаче и называется сниппетом, оно может включать не только цитату из текста, но и другую информацию.

Социальные закладки
Средство, с помощью которого пользователи могут делиться, искать, создавать и управлять закладками web ресурсов. Является специфическим подобием закладок в браузере.

ТИЦ
Тематический индекс цитирования — технология Яндекса, определяющая авторитетность интернет-ресурсов с учётом ссылок на них с других сайтов.

Трафик
Количество посетителей ресурса, пришедших с какого-то определенного источника или целого ряда источников за определенный промежуток времени. Траффик является одним из главных показателей раскрученности ресурса.